Dead Impire

Объявление


Добро пожаловать в Агарию – Мёртвую Империю...

Для гостей:

Мы рады приветствовать тебя на нашей ролевой игре! Мы приглашаем всех присоединиться к нам! Сюжет будет очень интересный. Мы ждём ваших предложений насчёт игры! Мы заботимся о наших участниках и делаем всё, чтобы было интересно и весело! Присоединяйся к нам и стань частью нашей истории! Самый оптимальный вход на ролевую через Opera. Этот браузер воспроизводит правильно все элементы дизайна.

С уважением ~ Администрация

Объявления

У нас куча свободных ролей! Заходите и играйте! Нам нужны срочно игроки. Зарегистрируйтесь и начните игру – вам понравиться.

Нам не хватает игроков.

Мы охотно будем отвечать на ваши вопросы. Наши правила не строгие, а администрация не колючая!
Главы мира сего

Лиандра



Алексис. Набираем помощников....

События


Иллария медленно просыпается спустя десятки лет сна. В древних руинах встречаются первые жители, которые осваивают новые земли. Хайаан стал приютом для созданий, рождённых в тьме. В Дун-Коре тишина. Там ещё не происходит обычных споров орков и гномов. В Артуме слышны первые утренние голоса. Туманный Альбион ещё спит, окунувшись в серые облака тумана. Жизнь медленно набирает ход...

Население мира сего:


Эльфы, маги, воины (рыцари), драконы, друиды, гномы, вампиры, оборотни, фурии, валькирии, минотавры, кентавры и другие магические существа... Также нужен игрок, который возьмёт помимо своего персонажа и Лорда Бейна. Им нужно играть очень редко и мало. Анкета Бейна уже есть, как и аватар и всё остальное.
Утро. Погода стоит хорошая. Ночью был мороз, и в Альбионе всё укрылось густым туманом. В Дун-Коре и Хайаане прошёл ночью дождь. В остальных местах ярко светит утреннее солнышко, пробуждая всё ото сна. Реклама:
Ник

Вестник


Пароль

110011

Возроди Агарию из руин и сделай её своей.... Присоединяйся к нам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Impire » Билет в один конец » Анкета Шэд


Анкета Шэд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 Твоё имя
Шаддарин. Но прижилось сокращение Шэд

2 Сколько тебе лет
Учитывая ее память, то явно меньше тысячи. Но более точный ответ слишком сложен.

3 Кто ты
Недодемон, порождение огня; но ей больше всего нравиться слово "монстр".

4 Твои способности -
Магия огня. Совершенное владение и к тому же не отнимает энергию - ну все-таки родное. Магия защиты послабее, но тоже довольно неплохо. А вот прочее и прочее весьма сомнительно. Нет, конечно, она может что-нибудь попробовать сотворить (если предварительно объяснить на пальцах), но чем это закончиться весьма любопытно будет. Не исключен шанс, что даже получиться.

5 Как ты выглядишь (6 строк)
Во-первых, у нее есть две формы, но человеческая ей не нравиться и почти не используется.   
Монстра:
Львица с некием собакоподобием в общем виде. Глаза зелено-голубые, шерсть белая.
У нее прямоугольная голова (не кошачья) и длинный хвост равный длине спины (ну чуть побольше, если взять в расчет кисточку). Лапы тяжелые и крупные. Ее рост равен росту лошади - в холке Шэд 170 см. Коричневые крылья убираются под шкуру, поэтому на это место действует мнгновенная регинерация, но только в случае выпускания крыльев. Хвост "сделан" по типу плети, т.е. сильное основание и подвижный гнущийся конец
Человек:
На вид ей лет 25. Те же 170 в росте. Волосы пшеничного цвета с черными прядями. С возрастом эти пряди седеют, но основной цвет остается. Волнистые, как будто кучерявые волосы выпрямили. Прическа называется "творческий беспорядок" - Шэд выглядит не причесанной, но это ее не портит.

6 Твой характер (6 строк)
В общем, Шэд довольна добрая и общительная, что не мешает ей иногда вредничать и "упираться рогом" в свое. Иногда она любит преподнести себя весьма темным созданием; в смысле злобным и жестоким. Но это длиться не очень долго. По своей сути Шэд - берсерк. Если кому-то близкому угрожает опасность она встанет на защиту независимо от врага, но обычно старается не нарываться и холодно относится к тем, кто ей не нравиться.
Любит: таверну где можно выпить, спеть что-нибудь, также испытывает наслаждения в битвах, ну или уличных драках. (если этого не избежать и это чувство приходит уже в процессе - см. пункт выше (те, кто решат что я сама себе противоречу)
Не любит: пафоса. В особенности тех, кто гордиться своей силой и рассказывает всем, что всемогущ и непобедим.
Если привяжеться к кому-нибудь и тот ей сильно понравиться случиться весьма любопытный заскок и несчастный узнает что значит иметь почти двухметрового щенка - монстра не стесняется выражать эмоции, в отдельных случаях.

7 Твоя история (8 строк)
Итак, начнем с начала.
Шэд родилась в огне и не простом, а прямо в Преисподней. Она явлалась по сути духом, но желала называть себя демоном или монстром огня.
Первая сотня лет жизни была детсвом - Шэд не занималась серьзной работой, а только подрастала (она была маленька, примерно как овчарка) и набиралась сил и магии. Вообще, она была очень неуклюжей и неумелой, на что она не обращала внимания. Так же как и в дальнейшем.
Вторая сотня была "школой" - она училась ведению боя и убийству, которое было заложено уже в ней, но не раскрыто. Научилась и выходу на землю - как вы понимаете все происходило в месте рождения и с Шэд занимались демоны. Тут у нее открылось новое качество - избирательная тупость. Она честно пыталась познать все то, что ей показывали, но хорошо если выходила только половина. Зато сражаться ей нравилось и, что главное, у нее это получалось.
После выхода на поверхность она захотела прерогативу низших демонов - т.е. приходить на вызов мага - но не без использования "родных" умений.
Маги могли дать какое-нибудь мелкое задание, например что-нибудь украсть или убить врага. Шэд не брезговала этим.
Как-то очередной маг дал ей задание - убрать мешавшего ему родственника. Монстра шла по следу "заказа". Она его обнаружила, это был мальчишка лет 20. Он все понял и не сопротивлялся, и именно это задело в монстре первую струну; слабую и неуверенную, но мешавшую исполнениею заказа. Вместо этого Шэд взяла предложение мальчика, вернулась к магу и убила его. Монстра и человек сдружились; она стала добрее, а он получил спокойную жизнь с другом и без врагов. Это и стало причиной любви Шэд к людям.
В последствии предложив парню стать ее учеником она тем самым дала ему жизнь равной по длине демонической и магические способности - настолько сильно монстре понравился человек. Сейчас время обучения уже закончено, но они до сих пор относятся друг к другу как друзья.
Между тем, среди существ ее мира началась борьба за власть. Шэд не вдаваясь в детали просто заняла нейтральную позицию иногда оказывая помощь обоим сторонам. Ее не интересовала политика потому что она в ней плохо разбиралась, но зато она была воином. Увлекаясь битвой она забывала о себе и часто это оборачивалось против нее - рваные раны на шкуре не сходили с нее всю войну.
Однако это не научило ее дорожить собственной жизнью. Шэд так же могла встать на защиту какого-нибудь человечка (ей же нравилось приходить на землю), и род его деятельности ее не интересовал. Он мог оказаться и бардом, и вором. С последним монстра тоже заводила знакомство. Человеческую форму она не слишком любила, а в родном виде Шэд очень заметна в городе, но она старалась помочь тому воришке. Вот только стража в городе работала более менее прилично и вора поймали собираясь наказать на площади. Монстра к тому времени если не полюбила, то уж привязалась к человеку и сильно переживала за него. Вот тогда Шэд и выпустила свою сущность на волю. Она обрушилась на город огненым дождем, половина построек сгорела, а жителей монстра просто убивала. Хладнокровно, как убица. Ради крови и мести.
Вор остался невридим, Шэд проводила его в другое поселение (попросив сменить "работу"), а сама повернула на другую дорогу для следующей встречи. Какие-либо угрызения совести по поводу произошедшего случая ее не волновали. Для нее это стало восприниматься как должное, просто положилось на полочку обычных вещей и с тех пор монстра не видела никаких ограничений в убийстве.
Но Шэд теперь стала интересна жизнь; не в филосовском широком понятии, но в человеческом. Обладая магической живучестью она смотрела на людские раны и отчего может умереть человек.
Поэтому монстра отказалась от части природных качеств приобретя плоть и кровь, и возможность расстаться с жизнью как двуногие земные существа. Конечно, болевой порог у Шэд совсем низкий, и тяжесть ран несовместимых с жизьнью сильно отличается от человеческих (ей можно отрезать голову или распороть брюхо - только радикальны меры смогут убить Шэд), но все-таки это присутсвовало. И ее это очень радовало.
Вторая война в которой побывала монстра была уже между людьми, точнее королевствами. Тут у Шэд была своя позиция - придворный маг вызвал на помощь существ другого мира.
К тому времени она уже заматерела и немного посерьезнела, но векоторые воины вражеской армии не приняли смерть от дитя огня. Слабость которой гордиться Шэд и считает достоинством - чувства; она всегда идет на их поводу. Именно они могут сбросить пелену войны с глаз монстры и дать понять, что человеческая жизнь - это не только слова.
В одном из военных сражений Шэд довольно сильно ранили. Были повреждены задние лапы и, без того не маневреная монстра, стала передвигаться хромая на обе задние конечности. Со временем все зажило, но иногда  старые раны напоминают о себе, например от сильного и долгого напряжения.
Посещение родного края стали все более редкими. Шэд предпочитала забиться в какой-нибудь забытый богами угол и подождать следующей истории и знакомства.

8 Твоя манера общения (5 строк)
Ну что тут сказать? Довольно неопределенный пункт. Потому что реакция Шэд на ситуацию зависит от ее настроения, а то в свою очередь меняется бысто и часто. Любит наигранные эмоции. Особенно "красиво вспылить". Но все обычно быстро заканчивается - Шед - большой щенок и те, кто долго ее знает не принимает подобные случаи всерьез.
Пробный пост? Ну украду с другой ролевой, не против?
№1
Немного попрыгав на снегу она остановилась и посмотрев на Сатрашара подняв правую переднюю лапу - на трех ногах монстра выглядела посимпатичней, как она считала, и не такая тяжелая общей массой. Потом она заложила уши и издала звук который больше подходил бы какому-нибудь грифону или виверне: смесь подобия сипящего рычания и хриплого ржания, да и по громкости он не уступал, но это был родной голос Шэд и она уже очень давно не воспроизводила.
Монстра снова подпрыгнула радостно вывалив язык на правую сторону и замерла.

№2
- Мне ничего не повредили даже когда мной дырявили стены таверны.
Она на секунду задумалась воспроизводя самые яркие моменты этого воспоминания, но потом вернулась назад. Только задумчивый вид не ушел.
- Что-то ты не алле... Обычно такие высокие существа как ты и ведут себя соответсвенно. А ты скачешь как не скажу кто. Это я на тебя плохо влияю?

9 Твой статус
Палача невеста

10 Где ты будешь жить
Хайаан. И, по совместительству, Альбион - причину см. выше.

11 Связь с тобой
Мне все равно, лс не писать. Если очень припрет - кликните и кину номер аськи: я ей не пользуюсь и не включаю. Хотя в аську я заглядываю чаще, чем в почту.

12 Как тебе наш мир
Беглым взглядом - нравиться (а с какого бы я тогда сюда пришла). Ощущаю острую тоску по ролевым подобного рода - давно на таких не была.

13 И вопрос лично от меня: Как ты сюда попал?
Лазаю (именно так) по ролевым по разделам рекламы, случайно наткнулсь.

0

2

Я прямо зачиталась! молодчина! вот парочка замечаний:

Shaddarin написал(а):

Недодемон,

Если быть более точным, то ты оборотень. Из человека превращаешься в ... Грифона. Только с львиной(вроде) головой.

Shaddarin написал(а):

Хайаан. И, по совместительству, Альбион - причину см. выше.

Альбион тебе подойдёт, если ты будешь дружить с людьми и Артумовцами.

ну а так вроде ничего... Вперёд в игру!

0


Вы здесь » Dead Impire » Билет в один конец » Анкета Шэд